WEB
REALTOR 2016
Интернет-премияв сфере недвижимости
3 июняСанкт-Петербург

Деловая программа

Приглашаются руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики. А также все желающие интернет-пользователи и представители СМИ. (Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.5/7, отель Амбассадор")

Мастер-класс

  Как заставить потребителя принять решение о покупке? (зал "Орион")

ez_sq.jpg

Ёжиков Алексей 

консультант по интернет-маркетингу



Маркетологи крайне редко думают о потребностях или проблемах конечного покупателя или арендатора квартир. И чаще всего размышления заканчиваются шаблонным вопросом "Как заставить людей что-то у меня купить?". Мы забываем о том, что "потребитель" — это одна из социальных ролей, и каждый маркетолог сам неосознанно оказывается в ней десятки раз в день. Мы попробуем быстро ответить на несколько частей вопроса из темы выступления.

· Как вообще люди принимают решения? 
· Что из себя вообще представляет покупка? Когда она на самом деле совершается? 
· Что может сделать бизнес и отдельный маркетолог, чтобы побудить потребителя к покупке?  
· На что обращать внимание, чтобы уменьшать затраты на эту деятельность?

Презентация: "Как заставить потребителя принять решение о покупке?"

Мастер-класс

  Баланс поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы (зал "Орион")

20120108-P1150994.jpg


Виктор Шевцов

Директор филиала компании "Ашманов и партнеры" в Санкт-Петербурге


· Что такое SEO, контекст и таргетированная реклама   
· Плюсы и минусы каждого инструмента 
· Как добиться правильного сплита 
· Кейсы из практики интернет-агентства 

Интернет-маркетингом занимается с 2009 года, продвигал сайты различной тематики, в т.ч. на рынки Европы и США. С 2014 года возглавляет представительство "Ашманов и партнеры" в Санкт-Петербурге. 

Презентация: "Баланс поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы"  

Мастер-класс

7 секретных фишек Яндекс. Директа, чтобы привлечь максимум клиентов. (зал "Орион")

4_1.jpg


Роман Лучший

Директолог, руководитель проекта Contextmax.ru


Будет рассказано о том, как сделать свою рекламную кампанию необычайно эффективной, как отстроиться от конкурентов и обойти их, платя в десять раз меньше, за привлечение клиентов. Раскрою неочевидные методы при настройке рекламных кампаний, которые позволят получать максимум клиентов из интернета, по минимальной цене. Специалист с 9-ти летним стажем в отрасли, сертифицированный директолог, работающий в 6-ти странах мира, более чем 35 городах РФ.

Презентация: "7 секретных фишек Яндекс. Директа, чтобы привлечь максимум клиентов"

Мастер-класс

Социальные сети как канал продвижения интернет-маркетинга. (зал "Орион")

Леван Тодуа.jpg


Леван Тодуа

New Business Director Северо-Запад Performance marketing agency Incontext.ru


  · Примеры решаемых задач (застройщики, риэлторы)
  · Аудитория конкурентов через таргетинг на сообщества 
    · Генерация лидов
    · Полезные инструменты
    · Результаты 
  · Мастер-класс

Презентация: "Социальные сети как канал продвижения интернет-маркетинга"

Мастер-класс

Продаем новостройки на стыке реальности и виртуальности или как не проиграть конкуренту. (зал "Орион")

kelnik.jpg


Олег Кельник

Генеральный директор ИА "Кельник"


1. Контент, который экономит рекламный бюджет; 

2. Зажигаем огонь у менеджеров отделов продаж; 

3. 3D-Stereo-оригами – рекламный материал по цене буклета; 

4. E-mail-маркетинг от Тюмени до Москвы в 3D-формате; 

5. Финский ремонт лежа на диване (VR в примерах);

6. Агенство начинает и выигрывает. Меньше - значит гибче;

7. Как не остаться без штанов при закладке нового комплекса? 

(в конце выступления разыграем подарки)

Презентация: "Продаем новостройки на стыке реальности и виртуальности или как не проиграть конкуренту"


Мастер-класс

CRM-система: как продавать быстрее и зарабатывать больше.(зал "Орион")

арам.jpg


Арам Пепанян

Генеральный директор TOP&LAB


· система абсолютного контроля над компанией 
· что дает автоматизация
· работа должна приносить удовольствие. 
· технологические возможности системы

Презентация: "CRM-система: как продавать быстрее и зарабатывать больше"

Мастер-класс

Как развитие IT-технологий помогают пересмотреть старые подходы в ведении бизнеса.(зал "Орион")

5K2A2980.jpg


Сергей Сосновский

Председатель экспертного совета интренет-премии WEB-Realtor – 2016, ген.директор ООО "Александр-Недвижимость"

Презентация: "Как развитие IT-технологий помогают пересмотреть старые подходы в ведении бизнеса"



Мастер-класс

Сервисы для риэлторов на тематических интернет-ресурсах (на примере BSN.ru).(зал "Орион")

бсн.jpg


Станислав Соколов

Руководитель проектов BSN.ru

- Что происходит на информационном рынке недвижимости. Обзор возможностей тематических площадок. 

  Сервисы для агентов:
- Заявки. 24/7 получайте входящие обращения от потенциальных клиентов.
- BSN.Target: таргетированная реклама для ваших объектов и услуг.
- Платные услуги продвижения объектов. Увеличивают охват потенциальных покупателей в разы.
- Виртуальный офис. Личный кабинет и персональная страница.
- Подарок.

Презентация: "Сервисы для риэлторов на тематических интернет-ресурсах (на примере BSN.ru)"

Мастер-класс

Позиционирование элитной недвижимости в Интернете (зал "Орион")

shulman_800.jpg


Александр Шульман

Директор интернет-агентства Active Internet Solutions


ü  Целеполагание и маркетинговое планирование для сегмента элитной недвижимости

ü  Портрет аудитории: кто он, реальный покупатель?

ü  Современные тренды разработки

ü  Примеры решения распространённых проблем WEB-проектов по элитной недвижимости

ü  Стратегии продвижения в условиях высокой конкуренции

Презентация: "Позиционирование элитной недвижимости в Интернете"

14:00 Аудит сайтов участников интернет-премии. Анализ ошибок сайта, препятствующих продвижению (зал "Сириус")

Презентация: "Мини-аудиты (Шевцов, АиП)"

Презентация: "Анализ и аудит сайта inata.info" (И.Дорожкин, ИА "Кельник")

Презентация: "Анализ и аудит сайта компании Ваш дом-П."(И.Дорожкин, ИА "Кельник")

Презентация: "Актуальные тренды и примеры в продвижении сайтов застройщиков"(И.Дорожкин, ИА "Кельник")

15:30 Мастер-класс для строительных компаний

Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности(зал "Сириус")

Dobriy.jpg


Андрей Добрый 

Руководитель PDG

Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности(зал "Сириус")

  · что можно и что нужно считать в Интернете. Методы и цели. Охват и клики. Звонки и конверсия в продажи.
    · работающие инструменты Интернет-продвижения - чему ответить "да"
    · тенденции и перспективы отдельных каналов Интернет маркетинга для строительных компаний