Деловая программа

Приглашаются руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики. А также все желающие интернет-пользователи и представители СМИ. (Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.5/7, отель "Амбассадор")

Мастер-класс

Адаптивный и touch-дизайн, как основа сайта 2015 или как не потерять пользователя и позиции в Google? (зал "Орион")

kelnik.jpg


Олег Кельник

Генеральный директор ИА "Кельник"



- Чем отличается мобильная версия сайта от адаптивной?

- Touch-дизайн - важно: удобный сайт на маленьком экране

- Как проверить сайт на адаптивность? (простой сервис от Google)

- 3 совета. Как сэкономить на создании современного сайта без потери функционала?

Презентация: "Адаптивный и touch - дизайн"

Мастер-класс

Поиск на сайте: пришел, нашел, купил! (зал "Орион")

Павел Кочкин.jpg


Павел Кочкин

Генеральный директор Нмаркет.PRO


Мастер-класс

Объектовая реклама как инструмент продаж в условиях динамики спроса на рынке недвижимости (зал "Орион")

Павел Карев.jpg


Павел Карев

Стратегический медиа-менеджер «HELICOPTER»



- Обзор инструментов и технологий объектовой рекламы.

- Инфраструктура и конверсии. Кейсы.

Презентация: "Объектовая реклама как инструмент продаж в условиях динамики спроса на рынке недвижимости"

Мастер-класс

Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности (зал "Орион")

Dobriy.jpg


Андрей Добрый 

Руководитель PDG, Председатель комитета по PR и рекламе АРСП



- Как построить бюджет в условиях кризиса?

- Новые реалии продвижения в Интернете для получения продаж и сделок;

- Эффективность различных рекламных каналов и интернет-активностей;

Презентация: "Реклама в Интернете: технологии и оценка эффективности"

Мастер-класс

Реклама недвижимости в интернете. Ретаргетинг в контекстной рекламе и социальных сетях (зал "Орион")

Дмитрий Саватеев.jpg


Дмитрий Саватеев

Генеральный директор RPG



- Как изменился спрос на покупку недвижимости за последний год. Статистика Яндекса.

- Какие рекламные каналы наиболее выгодно использовать во время кризиса.

- Как оптимизировать рекламный бюджет: контекстная реклама, реклама в социальный сетях, поисковое продвижение.

- Как настроить рекламную кампанию так, чтобы потенциальный клиент видел ваши объявления, даже когда он читает спортивные новости или общается с друзьями в социальных сетях.

Презентация: "Рекламе недвижимости в интернете. Ретаргетинг в контекстной рекламе и социальных сетях"

Мастер-класс

Интернет-маркетинг с ориентацией на результат (performance based marketing) (зал "Орион")

Леван Тодуа.jpg


Леван Тодуа

New Business Director Северо-Запад iConText



- Звонок как бизнес-показатель эффективности онлайн деятельности, нюансы систем колл-трекинга

- Технологии и возможности анализа синтетических показателей

- Максимум из соц. сетей: грамотное разделение аудиторий и кампаний

- Возможности защиты бренда и товарных знаков

Презентация: "Интернет-маркетинг с ориентацией на результат (performance based marketing)"

Мастер-класс

Веб-аналитика как услуга. Почему недостаточно повесить счётчик Яндекс.Метрики (зал "Орион")

Юрий Рыбаков.jpg


Юрий Рыбаков

Руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText



- Основная задача сайта – не продажа, а информирование и контакт

- В долгих продажах важно понимание всего пути пользователя до совершения покупки: множественные контакты в digital

- Череда тестирований изменений как способ повысить эффективность

Презентация: "Веб-аналитика как услуга. Почему недостаточно повесить счётчик Яндекс.Метрики"

Мастер-класс

Повышение эффективности текущего сайта на примере реальных проектов (+20% реальных обращений) (зал "Сириус")

kelnik.jpg


Олег Кельник

Генеральный директор ИА "Кельник"



Михаил Алексеев

Руководитель отдела сопровождения и развития проектов

Сергей Дубенский

Web-аналитик


- Поиск, система рекомендаций, современный контент; 

- Performance-маркетинг для застройщика (настройка эффективности сайта без переделки)

- Покупатель как рекламоноситель, cash-back или как удивить даже искушенного покупателя недвижимости?