Деловая программа

Приглашаются руководители бизнеса, руководители и IT-отделов риэлторских и строительных фирм, web-разработчики. (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал Петровский)

Ведущие

Zagorovski.jpg

Загоровский Юрий Дарьевич

Президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Председатель Оргкомитета интернет-премии WEB-Realtor – 2014

Lisin.jpg

Лисин Константин Валерьевич

Председатель Комитета по информационным технологиям АРСП, Председатель экспертного совета интернет-премии WEB-Realtor – 2014

Мастер-класс

«Как люди ищут недвижимость в интернете?» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

Mende.jpg

Андрей Менде

Менеджер проектов Яндекс.Недвижимость
Как обычные пользователи просматривают объявления о недвижимости в интернете? Листают или фильтруют? Сколько в среднем фильтров применяют за поисковую сессию? Что можно считать успешным поиском? Попробуем разобраться в этих вопросах, анализируя поведение пользователей и типичные сценарии поиска.

Мастер-класс

«Продающий контент: от текстов до интерактива» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

kelnik.jpg

Олег Кельник

Генеральный директор ИА «Кельник»
Почему хорошие тексты при описании квартир и жилых объектов необходимы, но не достаточны?
Экстерьер жилого комплекса, интерактивный сайт как альтернатива видеоролику.
Интерьер квартиры. Как за 15 минут создать планировки в 2D, 3D и виртуальной реальности?
Кейс: как интерактивный контент экономит время финского менеджера по продажам квартир.

Мастер-класс в режиме вопрос-ответ

«Контроль репутации: PR, SMM, имидж в поисковых системах и работа с негативом» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

Dobriy.jpg

Модератор – Андрей Добрый

Руководитель PDG, Председатель комитета по PR и рекламе АРСП
Елена Тимошенко, PR-директор ИА "Кельник"
Евгений Колганов, генеральный директор ООО "Индустрия Медиа" соучредитель Нмаркет ПРО
Наталья Суслова, генеральный директор КА "Репутация"

Данные мастер-классы будут интересны руководителям риэлторских компаний.

Мастер-класс

«Способы разработки и организации современных сайтов агентств недвижимости» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

ilya_raskin.jpg

Илья Раскин

Совладелец компании Cakelabs
Что делает сайт агентства недвижимости привлекательным для пользователей и приносит прибыль владельцам? В простой и понятной форме Илья расскажет о принципах создания сайтов, эффективность которых подтверждена на собственном опыте компании.

Мастер-класс

«Оптимизация бюджета контекстной рекламы для агентства недвижимости. Как получить больше за те же деньги?» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

Povarov.jpg

Владимир Поваров

Интернет-маркетолог Molinos
Bashanov.jpg

Глеб Басханов

Руководитель отдела поискового маркетинга Molinos
1) Планирование РК (цели, стратегии, инструменты)
2) Подготовительные работы (CTR имеет значение, охватить всех, грамотные объявления, сравнение с конкурентами)
3) Роль тестирования (тестовая РК, А/В тестирование, анализ)
4) Посадочные страницы
5) Пост-клик анализ и веб-аналитика
6) Системы автоматизации и повышения эффективности
7) Контекстный маркетинг-микс

Мастер-класс

«Нужно ли размещать базу недвижимости на сайтах агентств недвижимости? Как правильно вести базу данных. Программа БКН-Профи» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Петровский»)

Lisin.jpg

Константин Лисин

Директор интернет-проекта БКН.ру, Председатель экспертного совета WEB-Realtor-2014
Размещение рекламы объектов из одного источника позволяет оптимизировать трудозатраты сотрудников и повысить эффективность работы агентства
Создание общего (всех участников базы) внутреннего экрана позволит проводить сделки между участниками и получать информацию раньше, чем она выйдет в рекламе
Учет поступающих звонков и закрепление их за объектами позволяет анализировать эффективность рекламных площадок, что сокращает рекламные расходы
Все эти возможности, объединенные в едином продукте, позволят анализировать спрос, формировать отчеты для работы с клиентами, и в конечном итоге больше и быстрее продавать. Все это делает программа БКН-Профи.
Размещение объектов на сайте компании можно сделать из БКН-Профи и даже в автоматическом режиме.
Dobriy.jpg

Андрей Добрый

Руководитель PDG, председатель комитета по PR и рекламе АРСП
Использование собственных сайтов для продвижения объектов агентства.
Одновременное использование размещения объектов на собственных сайтах и базах данных.
Варианты взаимодействия. Поля, информация. Агенты.
Базы данных недвижимости Петербурга - список и сравнение.
Платные и бесплатные базы данных – кто, о чем и кто почем.
Форматы данных или "строки остались лишь в головах".

Данный мастер-класс будет интересен строительным фирмам.

Мастер-класс

«Интернет-продвижение нового объекта от А до Я» (Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д.11, конференц-центр "Буржуа", зал «Александр I»)

kelnik.jpg

Олег Кельник

Генеральный директор ИА «Кельник
bochkarev.jpg

Святослав Бочкарев

Руководитель отдела разработки ИА «Кельник»
Egikov.jpeg

Алексей Ёжиков

Модератор - Консультант по интернет-маркетингу
Мастер-класс посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете. Участники увидят, как изменяются действия по интернет-продвижению на протяжении всего жизненного цикла продаж (от старта проекта до продажи последней очереди), а также на что нужно обращать особое внимание на разных этапах.  Участники мастер-класса узнают: 
Как стратегия продвижения нового жилого объекта меняется в зависимости от этапа продаж? 
Как сделать, чтобы старт рекламной кампании дал максимальный эффект? 
Как оставаться на связи с потенциальным покупателем 24/7, а не только в момент контакта с рекламным объявлением? 
Как распределить затраты на сайт и 3D-графику во времени, чтобы не потратить весь бюджет в начале с непредсказуемым результатом, и сразу получать возврат на инвестиции? 
Как при помощи сайта и других онлайн-инструментов добиться усиления эффекта от оффлайн-рекламы?