Создание и продвижение сайтов по недвижимости

Ассоциация риэлторов СПб и Ленобласти

Деловая программа международного ежегодного
открытого конкурса сайтов в сфере недвижимости
WEB-Realtor - 2013

Ведущие деловой программы

ved1.png

Загоровский Юрий Дарьевич

Председатель Экспертного совета конкурса
Президент АР СПб и ЛО
ved2.png

Сосновский Сергей Петрович

Председатель жюри конкурса
Председатель Комитета по информационным
технологиям АР СПб и ЛО

Мастер-класс и деловая игра со слушателями

Тема: «Как сделать сайт, который будет продавать недвижимость?»

ved3.png

Саватеев Дмитрий

директор компании Realty Promotion Group
генеральный интернет-партнер конкурса
  • Сайт, который продает недвижимость – какой он?
  • Как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте?
  • Карточка объекта недвижимости: как правильно распределить информацию об объекте?
  • Средства связи с покупателем. Какие виды связи лучше всего работают?
  • Цветовая гамма сайта: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок/заявка».
  • Качество наполнения, или как можно испортить хороший сайт?
  • Платные и бесплатные CMS. Что выбрать?
  • Оценка эффективности сайта агентства недвижимости. Возврат инвестиций.

Мастер-класс

Тема: «Контроль продвижения сайта. Качественно ли выполняет работу исполнитель?»

ved4.png

Антон Хаманов

ведущий специалист по продвижению сайтов компании Realty Promotion Group
  • Как правильно контролировать работы по продвижению сайта?
  •          Системы сбора статистики о посетителях. Анализ статистической информации в сети.
  • Почему разовой оптимизации сайта недостаточно для достижения результата?
  •          Что входит в полный цикл работ по продвижению. Взаимодействие заказчика и исполнителя.
  • Как определить самостоятельно, проведена ли оптимизация сайта?
  •          Мета-теги на страницах сайта. Оптимизированные тексты на сайте. Оптимизация информационных блоков.
  • Почему даже хорошее продвижение сайта может быть совершенно бесполезным?
  •          Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта. Как повысить продающие качества сайта.

Мастер-класс

Тема: «Как оффлайн-рекламу и тренды использовать для интернет-продвижения?»

ved5.png

Иван Дорожкин

специалист отдела оптимизации поискового трафика ИА «Кельник»
  • Почему важно совмещать разные виды рекламы (оффлайн и онлайн рекламу)? Что говорят о гармонизации рекламы лидеры рынка?
  • Почему важно анализировать, с чем ассоциируют пользователи название вашей компании?
  • Как оффлайн-реклама влияет на спрос в Интернете?
  • Насколько оффлайн-реклама зависит от локальных и глобальных событий? Как события в мире влияют на спрос в Интернете?
  • Можно ли поймать популярные (трендовые) запросы и извлечь из них трафик на свой сайт? Что необходимо учитывать при ловле трендов?
  • И можно ли самим создать тренд, популярность которого будет постоянно расти?
  • Влияет ли оффлайн-реклама на поведенческие факторы? Можно ли улучшить поведенческие с помощью ловли трендов?
  • Доклад содержит примеры из практики именно по тематике недвижимости.

Мастер-класс

Тема: «Облачные технологии для риэлторов на рынке вторички и первички
на примере системы Мегаплан»

111.JPG

Андрей Захаров

Генеральный директор ZAKHAROV.AG &DOMOTEKA
  • Для чего используются crm в облаке
  • Особенности crm систем для риэлторов
  • Обзор crm мегаплан-риэлти
  • Методы внедрения системы в АН и у застройщиков

Мастер-класс

Тема: «Социальные сети. Использование для продвижения и работы с клиентами»

ved7.png

Юрий Иванович Карамаликов

Вице-президент Российской гильдии риэлторов
  • Что важнее продвигать на рынке недвижимости: бренд, объект, услугу, агента?
  • Тренды. Что на самом деле покупает клиент у риэлтора?
  • Social Nets. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
  • Социальные сети - это маркетинг или PR?
  • Где клиенты? Экспресс-характеристика популярных соц. сетей и их пользователей.
  • Как продвигать недвижимость и услуги через социальные сети? Привлекать? Завлекать? Развлекать?
  • Как понравиться клиенту, чтобы он выбрал вас и порекомендовал друзьям?
  • Вредные советы для продвижения в fb (примеры).
  • Примеры корпоративных страничек риэлторов и девелоперов в fb (примеры).
  • Зачем это нужно риэлтору?
  • Чем измерять и как оценивать эффективность?